Новинки ноября- декабря 2013 года.

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Все новинки, как и традиционно в это время на тему Рождества.
1. "Gingerbread Bakery" - домик продолжает пряничную деревеньку. 

И в компанию к домикам - пряничные мальчик и девочка- елочные игрушки
Кэти выпустила таких вот птичек- сову, перепела и дятла
А для любителей дизайнов Линдытакие вот катушечки, украшенные хардангером и вышивкой.

Так же открыта подписка на Victorian Pincushion Stitcherama!
И немножко из новинок осени, которые тоже имели отношение к Рождеству
2 елочные игрушки, схемы размещены в журнале 2013 JCS Xmas
Первая - сердечко Cathy's Baby Carinal Ornie


И вторая- Gingerbread Cupcake

Button-Up Your Heart - #1 от Кати
И наконец елочка Gingerbread Tree Etui вышла в свободную продажу.

 Вот сколько красоты предлагает нам наша любимая фирма создать к волшебному Празднику.

18 коммент.:

ya_alla комментирует...

Какие красивые новиночки в этом году! Прелесть просто! Очень понравилась кондитерская, птички, кексик...Все работы красивые))))

IrLik комментирует...

Алл мне тоже все нравится! Буду пирожные вышивать! И серию с домиками хотела прекратить но наверное продолжу!

BB Style комментирует...

Ба, какие классные новинки в этом году :-). Я уже частично закупилась, но вижу не всю красоту успела приобрести. Пироженки - прелесть!!!

Яна - Любимые крестики комментирует...

О, кондитерская!!! Вот это мне нравится! Это уже просто домик, никакая не шкатулочка, правильно я понимаю? И птички очень понравились

IrLik комментирует...

Ян, это не шкатулочка, собирается как домики и сшивается все, церковь у меня тоже была не шкатулкой, а елку- знаешь зашила, иначе мне до конца не нравилось.

IrLik комментирует...

Алена, все впереди. Единственное я за пирожными гонялась, не знаю есть ли сейчас в наличии или нет.

ЕжеВика комментирует...

Какие замечательные новинки! Все-все понравилось :) сердечко из jcs надеюсь осилю))))

SvetlanaBY комментирует...

пирожное прелесть! побежала на 123 заказывать...
а кондитерскую где можно купить?

IrLik комментирует...

Света, пирожные только на сайте Виктории Сэмплер были, у них не большая партия, поэтому только там. На сейчас их нет в наличии!

IrLik комментирует...

А кондитерская есть тоже на сайте Виктории, но очень скоро поступит во все магазины, в том числе на 123

SvetlanaBY комментирует...

спасибо за ответ, пойду рассматривать ценник на красоты:) и жабу душить)))

Яна - Любимые крестики комментирует...

Ириш, а на сайте Виктории можно купить лен? Я что-то не вижу его. И когда, интересно все дойдет до магазинов...

IrLik комментирует...

Ян, а ты про какой лен, если для пряничной деревни, то его нет, его мне кажется нигде нет. А аналога я никак найти не могу пока, поэтому прошлогодний домик так в планах и остался. Я думаю набор скоро поступит, мне кажется неделя и вот оно. Закажи у Виктории. У нее как в магазине.

Яна - Любимые крестики комментирует...

Ирина, да, про пряничный. Я уже не помню, на чем я домик шила, вроде даже на простой равномерке. А хочется льна :) Виктория вообще любят загибать такие цвета, каких не найти. Я с трудом для сумочки нашла летом.

IrLik комментирует...

Я поэтому на сумочку на Стичераму записывалась, там все в комплекте. Я все вышивала на указанном Антик Альмонде, но когда то он был в 123 и к елке в Стичераме там то же был. Так в магазине был очень светлый, его явно в какой то раствор опускали. Я поищу лен, если найду то напишу.

Анна С. комментирует...

Ой, какие птахи классные в формочках для выпечки! Я давно ждала новинки из этой серии, но я думала, что опять зверики будут))) Буду ждать, когда на 123 появится буклет. Спасибо за информацию! И не зря я, значит, пуговки красные закупила аж в Новосибирске...)))

Людмила Филипповна комментирует...

Здравствуйте, я хотела бы узнать как можно заказать наборы Victoria Sampler, написала Вам письмо, но оно наверно не дошло
Пожалуйста посоветуйте как заказать эти наборы?

Aubery (Наташа) комментирует...

Здравствуйте, Людмила! Заказать наборы ВС очень просто: достаточно зайти на официальный сайт и там оформить покупку понравившихся наборов. ВС доставляют напрямую в Россию. Для оплаты подойдет банковская карта. Доставка в среднем 1 месяц, но, бывает, что посылки идут дольше - до 60 дней.

Отправить комментарий