Sweetheart Roses Biscornu

суббота, 5 марта 2011 г.


Увлечение малыми формами не обошло стороной и меня. Уже несколько месяцев мой разум полностью захватили эти маленькие, но очень симпатичные штучки... Такие вещицы могут стать украшением любого интерьера, поэтому подбор дизайна дело ответственное!
Конечно же бискорню от Виктории Сэмплер одни из самых красивых из известных на сегодняшний день, особенно мне нравятся пятиклинки.
Вот моя любимица Sweetheart Roses бискорню, так торопилась ее вышить, что даже не стала дожидаться оригинальных материалов, сотворила из того что было под рукой...
Материалы: лен 32 каунта, нитки и ленты Atalia, бисер Mill Hill, pearl cotton #8,12 ecru

5 коммент.:

КсюшаК комментирует...

ух ты!!!
а я сиреневую вышила)))
осталось собрать)))

Tess комментирует...

Очень изысканная пятиклиночка получилась!

Марина (Vinka) комментирует...

Настоящая пятиклинка-аристократка, ничего лишнего, все со вкусом.

Яна - Любимые крестики комментирует...

Очень нравится!

Unknown комментирует...

Спасибо всем! КсюшаК, жду с нетерпением сиреневую!

Отправить комментарий