Новинки сентября-октября

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Всем привет! Вот и наступила осень. Не знаю, как вам, а мне всегда немного грустно от этого, хотя ранняя осень - мое самое любимое время года. Тея как раз решила поднять нам всем настроение и прислала вчера письмо с новинками.



Во-первых, в широкую продажу поступила коробочка Sturbridge Box, которая раньше была доступна только как Стичерама. Сейчас, как вы помните, появилась возможность отдельно приобрести буклеты-материалы и отдельно - участие в Стичераме. На мой взгляд, это очень разумный шаг со стороны Теи.


Появилось продолжение серии Woodland Babies. Лисичка, мишка и белочка отлично дополнят прошлогоднюю компанию зверят.



Хэллоуин не за горами и Кэти выпустила очередную парочку кошаток в маскарадных костюмах.



И наконец последняя новинка на сегодня - вот такие кубики-подарки от Линды.

Всем отличного воскресенья :)

4 коммент.:

SvetlanaBY комментирует...

красивые дизайны, мои хотелки снова пополнились)

IrLik комментирует...

Опять его нет, а я яй! Я плачУ! Из всего мне только коробочка нравится, но это видно у кого что болит!

КсюшаК комментирует...

а мне кубики понравились)))

ya_alla комментирует...

И мне только коробочка понравилась :)

Отправить комментарий