Mystic

вторник, 27 ноября 2012 г.

Здравствуйте! :)
Недавно состоялось мое знакомство с Victoria Sampler. Дизайн Mystic полностью оправдал свое название: в процессе была очарована абсолютно каждым стежком, каждой деталью.
Из всего комплекта я выбрала только чехол и маячок для ножниц.

Материалы подбором: сатиновые DMC в парусах и волнах, бисер из запасов. Ленты Classic&Decor от Safisa.

Орнамент на маячке у меня вообще ооооочень отдаленно напоминает задуманное производителем. :) 

Чехольчик немного изменила, сделала его закрывающимся. Для дорожных процессов. 

Моя гордость ;) Пуговку раскрасила сама :)


Вышивка лентами оказалась неимоверно красивая. Все таки надо больше пробовать новое!  Только увидев собственными глазами эти розочки, я поняла насколько ленты могут быть интересными. Фотографии прелестей лент, как и бисера, полностью не передают.



Всем приятного романтического настроения и удачи :)

1 коммент.:

Scrap комментирует...

just lovely !
happy stitching

Отправить комментарий