Бесплатный вебкаст 28 января!

пятница, 27 января 2012 г.

Всем привет! У меня прекрасная новость!!!

Тея написала, что завтра с 9:00 до 9:30 по тихоокеанскому времени (с 21:00 до 21:30 по московскому) пройдет получасовой бесплатный вебкаст для всех поклонников VS. Во время вебкаста можно будет пообщаться в чате с Теей и другими рукодельницами.

Для того, чтобы принять участие, достаточно иметь регистрацию на сайте VS. Далее идем по ССЫЛКЕ . Справа увидите окошко чата, слева черный экран "Live Online Needlework Event" - вот в нем завтра будет трансляция.

Не пропустите )))

6 коммент.:

IrLik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
IrLik комментирует...

Слушай, а точно в это время? У меня почему то ничего не было?

Unknown комментирует...

Ириш, с 21 до 21:30...

А у тебя вещания не было? И чат не работал. Народ писал в группу, что у кого-то тоже не работала трансляция и чат.

IrLik комментирует...

Ага, я 3 раза пыталась в разное время зайти с 9 до 9-30. А ты коробочку будешь шить?

Unknown комментирует...

Хм... Значит, глюки какие-то. Я посмотрела без проблем, но у кого-то тоже ничего не грузилось.

Не, Sturbridge Box шить не буду, она меня пока как-то не зацепила. Зато Тея сказала что наш с тобой долгожданный Victorian Purse уже скоро-скоро выйдет как Стичерама *начала копить денюжку*

IrLik комментирует...

УРА! Буду ждать с нетерпением!

Отправить комментарий